Вот так предложение… В российских городах вскоре могут появиться платные перекрестки. «Подобная практика хорошо прижилась в Стокгольме»

16.04.19 / 11:20
Вот так предложение… В российских городах вскоре могут появиться платные перекрестки. «Подобная практика хорошо прижилась в Стокгольме»


фото — avtodor-tr.ru

Бороться с пробками на дорогах в городах России эксперты предлагают с помощью введения платных перекрестков. Первый подобный эксперимент, который затронет несколько областных центров нашей страны, намечен уже на 2020 год.

В Национальной технологической инициативе «Автонет» заявили, что предлагается ввести плату за проезд перекрестка или участка дороги в определенные часы. Эксперты считают, что это заставит водителей планировать свои поездки. В организации уверены, что уменьшение трафика в определенные часы в узком месте на 10-20% позволит проехать оставшимся водителям, которые заплатят за проезд

«Автонет» в этой инициативе ссылается на масштабный эксперимент, проведенный еще в 2006 году в шведском Стокгольме. После появления платных участков в этом довольно крупном европейском городе стало заметно меньше пробок, а также снизилось количество ДТП.

Первые платные перекрестки в России могут появиться в Липецке, Нижнем Новгороде или Ульяновске, передает информагентство «РИА Новости».

Ранее сообщалось о том, что уменьшенные и совмещенные дорожные знаки планируется установить на дорогах по всей стране после успешного эксперимента, который прошел в пяти российских регионах. Как сообщили в ГИБДД России, минимально допустимый размер квадратных знаков был понижен до величины 40*40 см, а в отдельных случаях и до 35*35 см (такой размер предусмотрен для знака «Парковка», размещаемого на небольших улицах со слабым движением). Для круглых знаков предусмотрен минимальный диаметр в 50 см. Новые типы знаков включены в проект редакции национальных и межгосударственных ГОСТов. В доработанной редакции ГОСТов также появятся так называемые совмещенные знаки. Например, знак «Парковка» объединят со знаками «Платные услуги» и «Инвалиды». Кроме того, в ГИБДД предложили разрешить совмещать знак парковки с обозначением мест для электромобилей и транспортных средств дипкорпуса. Согласно предложениям, содержащимся в предлагаемых поправках, решение о том, знаки какого размера установить, в каждом случае будет принимать владелец дороги. Известно, что эксперимент с уменьшенными знаками проходил с 2017 года. Сперва он был запущен в Москве: за два года уменьшенные знаки были установлены более чем на 140 улицах. Позднее к столице присоединились Санкт-Петербург, Саратов, Владимир и Калининград. Инициаторы проекта по внедрению уменьшенных знаков отмечали, что такие знаки удачнее вписываются в окружающую среду и не загораживают обзор пешеходам. Помимо этого, небольшие знаки дешевле в производстве, а при необходимости их можно вешать даже на дома. По словам координатора общества «Синие ведерки» Петра Шкуматова, восприятие знаков водителями зависит прежде всего от скорости движения, и на определенной скорости человек за рулем может не увидеть небольшой знак или не успеть отреагировать на него. При этом, по мнению Шкуматова, столичный эксперимент показал, что установка знаков меньшего размера на улицах со спокойным движением не повлияла на количество водительских ошибок.

 

Смотреть в Источнике

Обновлено: 16.04.2019 — 09:50

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *