«Все будет зависеть о того, будет ли построена в городе вторая ветка метро». Транспортная реформа в Екатеринбурге растянется на несколько лет

15.04.19 / 18:38
«Все будет зависеть о того, будет ли построена в городе вторая ветка метро». Транспортная реформа в Екатеринбурге растянется на несколько лет


фото — «Областная газета»

Судьба скандальной транспортной реформы в Екатеринбурге будет зависеть от того, начнется ли в столице Урала строительство второй ветки метро, сообщает корреспондент «ВЕДОМОСТЕЙ Урал».

Об этом сегодня заявил мэр Екатеринбурга Александр Высокинский. 

По словам градоначальника, проектирование второй ветки екатеринбургской «подземки» уже началось. И сразу после того, как она будет построена (если это вообще произойдет в ближайшее время), городские власти будут активно убирать дублирующие маршруты наземного транспорта.

«Вторую ветку проектируем. После того, как ее построим, изменится схема наземного транспорта. Нужно сделать метро основным видом транспорта», — уточнил Высокинский..

По словам главы города, проект транспортной реформы будет представлен депутатам городской думы Екатеринбурга уже в ближайшие два месяца. Сама же транспортная реформа, как пояснил мэр столицы Урала, растянется примерно на три года.

Добавим, что ранее предполагалось, что скандальная транспортная реформа должна была стартовать в столице Урала 1 июля текущего года. Глава Екатеринбурга Александр Высокинский ранее подробно рассказывал о том, что основой маршрутной сети общественного транспорта станут трамваи и троллейбусы. Автобусам же будет отведена вспомогательная роль «перехватывающих шаттлов». Кроме того, муниципалитет также планирует приобрести новые трамваи и автобусы, запустить трамвайную ветку до Верхней Пышмы и микрорайона Академический. В этом случае избежать повышения тарифов на проезд в городском общественном транспорте, скорее всего, не удастся (правда, резко против этого выступает спикер Екатеринбургской городской думы, «единоросс» Игорь Володин; недавно об отказе от планов по повышению стоимость проезда во всем городком общественном транспорте, кроме метро, заявил глава Екатеринбурга Александр Высокинский). Приобретен новый подвижной состав и для Екатеринбургского метрополитена, сохранившего независимость от «наземного» МУПа. Ожидается, что тариф на проезд в метро Екатеринбурга вырастет сразу до 32 рублей. До этого проведение масштабной транспортной реформы планировалось в Екатеринбурге в 2017 году. По замыслу разработчиков, с 1 июля того года в городе должна была начать работу абсолютно новая сеть маршрутов общественного транспорта. Однако из-за протестов городской общественности реформу перенесли на 2019 год.

Первым этапом реформы маршрутной сети стала скандальная недавняя отмена популярного среди горожан 024-го маршрута, которых курсировал между Вторчерметом и Сортировкой. Это решение мэрии Екатеринбурга вызвало массовые протесты со стороны местных жителей, после чего городским властям пришлось пойти на уступки (предполагается, что отмененный маршрут уже в марте этого года будет возвращен, пусть и под другим номером).

 

Смотреть в Источнике

Обновлено: 15.04.2019 — 18:20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *